19 апреля в Москве прошел форум «РАСО. Репутация-2024», посвященный вкладу коммуникаций в фундаментальную устойчивость бизнеса. В рамках мероприятия комитет по цифровому развитию РАСО, возглавляемый основателем компании PR Company Леонидом Хомерики, провел дискуссионную панель «Digital PR в системе коммуникаций: как выбрать правильную стратегию».
Было высказано много мнений и предположений, но все участники сошлись в одном – искусственный интеллект будет играть в коммуникациях все большую роль, а умение правильно пользоваться его инструментами станет важнейшим скиллом PR-специалистов и маркетологов ближайшего будущего.
Нейросетям, их роли в генерации текстов и изображений, в SMM, а также образовании и кадровой политике рассказали Леонид Хомерики, председатель комитета по цифровым коммуникациям РАСО, основатель агентства контент-маркетинга PR Company, Михаил Слободинский, управляющий партнер деловой соцсети TenChat и Всероссийского банковского Центра, Андрей Шаромов, PR-директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. О том, чего ждут от молодых коммуникаторов работодатели и какими навыками должны обладать специалисты в области Digital PR, рассказала Айта Лузгина, директор по маркетингу агентства TWIGA.
«Репутация и аналитика – краеугольные камни в построении бренда в цифровом мире», – заявил Никита Прохоров, сооснователь, исполнительный директор Sidorin Lab.
Какие инструменты есть в руках digital-пиарщиков, и какие шаги им предпринимать в цифровом пространстве для построения правильной PR-стратегии? Этому вопросу был посвящен доклад Анны Махмутовой, руководителя отдела брендинга и коммуникаций Demis Group. О личном бренде в эпоху цифровизации рассказал Юрий Нестеренко, СЕО коммуникационного агентства «НЕпросто PR».
Матвей Войтов, директор по маркетингу Web3Tech рассказал о перспективах дерегулирования Сети в эпоху Web3.
Было высказано много мнений и предположений, но все участники сошлись в одном – искусственный интеллект будет играть в коммуникациях все большую роль, а умение правильно пользоваться его инструментами станет важнейшим скиллом PR-специалистов и маркетологов ближайшего будущего.
Нейросетям, их роли в генерации текстов и изображений, в SMM, а также образовании и кадровой политике рассказали Леонид Хомерики, председатель комитета по цифровым коммуникациям РАСО, основатель агентства контент-маркетинга PR Company, Михаил Слободинский, управляющий партнер деловой соцсети TenChat и Всероссийского банковского Центра, Андрей Шаромов, PR-директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. О том, чего ждут от молодых коммуникаторов работодатели и какими навыками должны обладать специалисты в области Digital PR, рассказала Айта Лузгина, директор по маркетингу агентства TWIGA.
«Репутация и аналитика – краеугольные камни в построении бренда в цифровом мире», – заявил Никита Прохоров, сооснователь, исполнительный директор Sidorin Lab.
Какие инструменты есть в руках digital-пиарщиков, и какие шаги им предпринимать в цифровом пространстве для построения правильной PR-стратегии? Этому вопросу был посвящен доклад Анны Махмутовой, руководителя отдела брендинга и коммуникаций Demis Group. О личном бренде в эпоху цифровизации рассказал Юрий Нестеренко, СЕО коммуникационного агентства «НЕпросто PR».
Матвей Войтов, директор по маркетингу Web3Tech рассказал о перспективах дерегулирования Сети в эпоху Web3.