31 октября 2024 года председатель комитета по цифровым коммуникациям Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Леонид Хомерики (основатель агентства контент-маркетинга PR Company)выступил на конференции «Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ», рассказав о цифровых инструментах коммуникаций в реальном секторе экономики.
Конференция вошла в деловую программу 30-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо». В этом году эксперты стратегических коммуникаций обсуждали цифровую трансформацию отрасли,использование нейросетей, корпоративные акции и инструменты продуктового продвижения.
В условиях дефицита кадров растет роль внутренних коммуникаций. Крупные компании из таких секторов, как FMCG, машиностроение, металлургия выстраивают диалог с имеющимися и потенциальными сотрудниками с помощью современных инструментов - соцсетей, подкастов, мобильных приложений. Отдельные игроки рынка идут дальше и создают условия для оперативного информационного сопровождения крупных корпоративных мероприятий.
Еще один тренд современных коммуникаций – использование нейросетей. Летом РАСО и Высшая школа бизнеса ВШЭ провели исследование «Искусственный интеллект в маркетинге и коммуникациях». В нем приняли участие более 400 специалистов по маркетинговым коммуникациям, примерно 10% которых представляли сектора промышленности, а также нефти и газа. Выяснилось, что 85% респондентов постоянно используют ИИ в своей повседневной деятельности, а не доверяют ему только 4%. При этом специалисты по коммуникациям готовы осваивать современные технологии – 40% респондентов хотели бы пройти курсы по использованию ИИ.
Во время конференции участники неоднократно отмечали, что коммуникации в крупных компаниях секторов машиностроения, металлургии, FMCG находятся на высоком уровне, и специалисты, ответственные за коммуникации, пользуются широким спектром современных инструментов продвижения.
Конференция вошла в деловую программу 30-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо». В этом году эксперты стратегических коммуникаций обсуждали цифровую трансформацию отрасли,использование нейросетей, корпоративные акции и инструменты продуктового продвижения.
В условиях дефицита кадров растет роль внутренних коммуникаций. Крупные компании из таких секторов, как FMCG, машиностроение, металлургия выстраивают диалог с имеющимися и потенциальными сотрудниками с помощью современных инструментов - соцсетей, подкастов, мобильных приложений. Отдельные игроки рынка идут дальше и создают условия для оперативного информационного сопровождения крупных корпоративных мероприятий.
Еще один тренд современных коммуникаций – использование нейросетей. Летом РАСО и Высшая школа бизнеса ВШЭ провели исследование «Искусственный интеллект в маркетинге и коммуникациях». В нем приняли участие более 400 специалистов по маркетинговым коммуникациям, примерно 10% которых представляли сектора промышленности, а также нефти и газа. Выяснилось, что 85% респондентов постоянно используют ИИ в своей повседневной деятельности, а не доверяют ему только 4%. При этом специалисты по коммуникациям готовы осваивать современные технологии – 40% респондентов хотели бы пройти курсы по использованию ИИ.
Во время конференции участники неоднократно отмечали, что коммуникации в крупных компаниях секторов машиностроения, металлургии, FMCG находятся на высоком уровне, и специалисты, ответственные за коммуникации, пользуются широким спектром современных инструментов продвижения.