РАСО

Продолжаются "Дни PR и маркетинга на Юге 2020"

23 апреля в Ростове-на-Дону пройдет вторая онлайн-конференция “Дней PR и маркетинга на Юге 2020”. На этот раз темой обсуждения станут кейсы из жизни малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, которые не только не пострадали от самоизоляции, но и сумели обратить её себе во благо.

“Мы хотим продемонстрировать участникам нашего форума, что несмотря на то, что обстановка в стране и мире, мягко говоря, непростая, ее можно и нужно обращать себе на пользу. И, конечно, поделиться историями людей, которые уже сделали это - для того, чтобы ребята могли узнать о конкретных идеях, механиках и способах продвижения. Быть может, именно этого им не хватает для того, чтобы нащупать ту самую идею, которая позволит их компании выстрелить”, - отметил председатель РАСО-Юг Алексей Гвинтовкин.

Бесплатная трансляция мероприятия доступна по ссылке https://youtu.be/F-LWL4zA2So с 12 часов дня. На ней выступят вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью Олег Полетаев, основатель винодельческой компании “Кантина” Алексей Скляров, владелец студии звукозаписи SOUNDSEXPERTS Алексей Ширяев, маркетолог портала для дизайнеров и иллюстраторов Bang Bang Education Михаил Крючков, преподаватель английского языка Вера Росторгуева, генеральный директор Convermax Rus Алексей Щербачев и руководитель проекта ViNTERRA.TV, генеральный директор сети HDTV и 3DTV Герасим Гадиян.

“Изначально, когда мы начали поиск спикеров для нашей трансляции, мы думали, что больше всего выиграла игровая индустрия и онлайн-кинотеатры, но по мере погружения в тему были приятно удивлены тем, что успешных кейсов гораздо больше. Люди не сидят сложа руки и придумывают новые и новые способы, чтобы привлечь аудиторию, а также перенастраивают менеджмент и систему контроля внутри компании, открывают новые направления и реализовывают идеи, на которые до этого не хватало времени и сил. Об этом и будем говорить завтра”, - сказала руководитель продюсерского центра “Медиапарк Южный Регион-ДГТУ” Оксана Тихиня.

Напомним, зарегистрироваться на онлайн-форум “Дни PR и маркетинга на Юге 2020” можно по ссылке: http://pryug.ru/. Организаторами форума выступают группа компаний BrandHouse, региональное отделение РАСО и “Медиапарк Южный Регион-ДГТУ”. Информационные партнёры: РБК-Юг, интернет-портал Юга.ру, деловой еженедельник «Город N» и группа компаний «Выбери радио».

Справочная информация:

«Дни PR» – это специализированная PR-платформа для крупнейших международных конференций, заседаний, круглых столов, проходящих под эгидой старейшего и самого крупного российского профессионального сообщества (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Основным организаторами «Дней PR и маркетинга на Юге» являются группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» и РАСО-ЮГ. РАСО-ЮГ (http://raso-ug.ru/) - региональное представительство «РАСО»(Российской ассоциации по связям общественностью). Группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» (http://brandhouse.ru/ru/) работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя Региональное агентство маркетинговых исследований «РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро::ТМ» и Агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. На Юге России «Дни PR» проводятся с 2009 года и ежегодно собирают свыше 200 участников из России и зарубежья. Формат мероприятия совмещает интерактивные выступления экспертов в области маркетинговых коммуникаций и PR, неформальное общение представителей бизнес-сообщества и представителей СМИ. Ежегодно дирекция форума тщательно формирует состав спикеров, приглашая к участию ведущих экспертов в своей области.
В регионах