В Челябинске прошел ежегодный правовой форум «Защита Бизнеса 2024».
Уголовная ответственность бизнеса, производственная безопасность, несчастные случаи на производстве и корпоративное управление — стали главными темами в этом году. Однако традиционно на форуме также обсуждаются вопросы, связанные с репутационными рисками. Сессия о судебном PR оказалась одной из самых интересных для участников форума. Компании редко прорабатывают стратегии работы со СМИ и своими подписчиками в социальных сетях, когда они участвуют в судебных процессах. Между тем, такие кризисы также оказывают влияние на репутацию, а стандартное «Без комментариев» дает свободу для различный интерпретаций происходящего.
Уголовная ответственность бизнеса, производственная безопасность, несчастные случаи на производстве и корпоративное управление — стали главными темами в этом году. Однако традиционно на форуме также обсуждаются вопросы, связанные с репутационными рисками. Сессия о судебном PR оказалась одной из самых интересных для участников форума. Компании редко прорабатывают стратегии работы со СМИ и своими подписчиками в социальных сетях, когда они участвуют в судебных процессах. Между тем, такие кризисы также оказывают влияние на репутацию, а стандартное «Без комментариев» дает свободу для различный интерпретаций происходящего.
Татьяна Гончаренко, директор по развитию Адвокатского бюро KR&P, член РАСО и организатор форума в своем выступлении отметила следующее: «Судебные споры привлекают всеобщее внимание. Но юристы, особенно корпоративные, боятся взаимодействовать со СМИ, так как не уверены, что конкретно будет напечатано, их главным образом интересует результат в суде. При этом, подача информации в СМИ требует определенной проработки и подготовки, типичная ошибка юриста — дать кипу документов журналистам и ожидать, что они смогут разобраться сами. Поэтому у журналистов и юристов часто возникают сложности при взаимодействии и им не хватает ключевого звена в виде PR-специалиста, который может разбираться в юридических тонкостях и организовать правильную подачу материла».
Как показало обсуждение на форуме «Защита Бизнеса 2024» тема Судебного PR актуальна в регионе и требует дальнейшего обсуждения и трехстороннего диалога между юристами, PR специалистами и журналистами.