РАСО

Итоговые мероприятия Национальной премии «Серебряный Лучник» начнутся с Международной конференции

Итоговые мероприятия Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» начнутся 17 февраля. В этот день в Общественной палате Российской Федерации стартует курс повышения квалификации для преподавателей вузов, в которых ведется обучение по специальности «Реклама и связи с общественностью».

Открывает курс IV Международная конференция «Трансформации PR-компетенций в контексте дистанта». Ее организаторы – исполнительная дирекция Национальной премии «Серебряный Лучник» и факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова нацелены выявить проблемы профессии и оптимальные параметры PR-компетенций, востребованных в условиях кризиса и дистанта, определить алгоритм их формирования.

В числе спикеров - председатель Совета директоров коммуникационного агентства «Р.И.М.», председатель Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Игорь Писарский, декан факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Елена Вартанова, председатель Совета директоров коммуникационной группы «КРОС», руководитель Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Сергей Зверев, исполнительный директор EUPRERA, профессор университета Лунд (Швеция), главный редактор Journal of Communication Йеспер Фалькхеймер (Jesper Falkheimer), преподаватели и практики из России, Чехии, Швейцарии.

Эксперты «Серебряного Лучника» готовы ответить на вызовы кризиса. Что изменилось за период пандемии в индустрии и каковы ее антикризисные стратегии? Оперативные трансформации профессии - временные или это новые парадигмы развития? Какие пост-ковидные компетенции - антикризисные и стратегические - должны быть востребованы?

Вузовские исследователи представят анализ изменения в содержании и форматах профильного высшего образования и возможностей высшей школы формировать действительно востребованные компетенции. Какова методология дистантного обучения профессии? Какие форматы и формы оптимальны? Какие навыки важны для общественных связей «на дистанте»? Насколько столичные компетенции отличаются от региональных? Как практики российской национальной школы связей с общественностью вписываются в глобальных контекст? И главное - сможет ли высшее образование в условиях фонового кризиса оперативно адаптироваться к постоянным изменениям в индустрии?

Особое внимание в дискуссии будет уделено развитию цифровой образовательной среды. Приглашенные специалисты в сфере IT поделятся лучшими антикризисными идеями и кейсами, которые помогут выстроить каждому преподавателю и студенту индивидуальную цифровую траекторию получения компетенций.

Ознакомиться с программой курса можно здесь http://luchnik.ru/obrazovatelniy_kurs/

Продолжится работа образовательного курса во время Дней открытых презентаций 18 – 19 февраля. Здесь преподаватели узнают о лучших коммуникационных практиках 2020 года.

Принять участие в Днях открытых презентаций и Международной конференции для преподавателей высшей школы могут те, кто интересуется развитием коммуникаций. Регистрация здесь https://luchnik.timepad.ru/event/1539402/. Оргвзнос не предусмотрен.

Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" учреждена Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью в 1996 году.

За 23 года в конкурсе участвовали более 5 тыс. проектов из всех регионов Российской Федерации. Открыты девять региональных конкурсов и два международных – в США и Чехии. С 2019 года открыто представительство "Серебряный Лучник"- Аляска.

Генеральный информационный партнер - ТАСС
Ассоциация-учредитель - РАСО
Партнер номинации "Международные коммуникации" - ОАО "РЖД"
Партнер номинации "Продвижение технологий будущего" - ОАО "РВК"
Партнер номинации «Развитие и продвижение территорий» - Концерн «Росэнергоатом»
Партнер номинации «Корпоративная социальная ответственность». – Трубная Металлургическая Компания (ТМК)
Партнер номинации «Благоворительность» - Форум Доноров
Попечители: Интеррос, КРОС, Tele2, Группа ИМА, SPN Communications
Оператор региональных конкурсов - КГ «АГТ»
Организационный партнер – Коммуникационное Агентство Р.И.М.
При поддержке Ассоциаций: АКОС/ICCO, Ассоциация менеджеров, IABC/Russia, РАЭК, РАОС, РАМУ, АКМР, АКАР, ARDA, HAOM, SAH