Итоги Премии РАСО-2023
Церемония награждения состоялась 26 мая в ЦДП
В РАСО изменен размер членских взносов
Решение принято на заседании Исполнительного совета
Направления деятельности РАСО

1

Разработка и совершенствование инфраструктуры коммуникационной отрасли

2

Защита интересов членов профессионального сообщества

3

Разработка и контроль исполнения этических и профессиональных стандартов

4

Развитие кадрового потенциала
Проекты РАСО
Профессиональный анализ глобальных коммуникационных трендов
Профессионалам отрасли
Профессиональный стандарт и сертификация
Вступить в РАСО
Ассоциация как краудсорсинг, заявка на вступление
Новости
    Лаборатория репутационных исследований
    Представляем новый проект Лаборатории — Экспертиза РАСО. Проект нацелен на расширение взаимодействий с экспертным сообществом, рост компетенций участников сообщества.
    27 июля, 2023, Четверг
    Практики работы с розничными инвесторами. Опыт компаний-лидеров.
    Коммуникационная работа с розничными инвесторами — новое и крайне перспективное направление. Сегодня публичные компании осознают, что способы коммуникации с этой группой существенно отличаются от взаимодействия с институциональными инвесторами (крупными фондами). Но фонды ушли с российского рынка, им на смену пришла сложно структурированная, импульсивная, пугливая или избыточно оптимистичная розница.

    В рамках подготовки коммуникационных подходов к данной теме мы проводим беседы с признанными специалистами IR-сектора.

    Эксперт — Мариничев Юрий, IR-директор Positive Technologies. Беседу ведет Алексей Фирсов, вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор ЦСП «Платформа».
    «Важно понимать, что розничные инвесторы по-другому воспринимают информацию, транслируемую компанией. Инвестиции собственных денежных средств — это серьезное решение. Поэтому ответственность эмитента перед розничными инвесторами тоже должна быть высокой. И внимание к тому, чтобы разъяснить существенные события, действия или решения компании, которые могут повлиять на ее див-политику или цену акции, обязательно должно быть. Если компания коммуницирует с инвесторами только когда все хорошо, а при негативном поводе сразу уходит в песок, это навредит ей в дальнейшем.»

    Юрий Мариничев,
    IR-директор Positive Technologies