Евгений Минченко
Президент РАСО
Руководитель Центра исследований политических элит ИМИ МГИМО (У) МИД РФ, президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг»
Образование

Окончил исторический факультет Челябинского государственного университета (1993), аспирантуру Российской Академии Государственной Службы при Президенте РФ по специальности «Политическая психология» (1997).

Профессиональный опыт

  • В 1993 году создал первое на Урале PR-агентство «New Image».
  • В 2001—2002 годах — президент Южноуральской ассоциации по связям с общественностью.
  • В 2002 г. — заместитель генерального директора авиакомпании «Домодедовские авиалинии» по связям с общественностью и органами государственной власти.
  • С 2003 г. — директор Международного Института Политической Экспертизы (МИПЭ).
  • С 2009 г. по настоящее время — президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг».
  • В 2003—2011 гг. — эксперт комитетов Государственной Думы Федерального Собрания Р Ф по безопасности и по делам СНГ, член экспертного совета Комиссии по информационной политике Совета Федерации.
  • В 2006 — 2008 гг. — основатель и первый председатель Комитета по government relations Российской ассоциации специалистов по связям с общественностью (РАСО).
  • С 2015 г. — вице-президент, председатель Комитета по политическим технологиям РАСО.
  • С 2019 г. — руководитель Центра исследований политических элит ИМИ МГИМО (У) МИД РФ.
  • С 2020 г. — президент Российской ассоциации специалистов по связям с общественностью (РАСО).
Входил в экспертные и общественные советы при Министерстве промышленности и торговли, Министерстве экономического развития, Министерстве энергетики РФ.

Автор модели «Политбюро 2.0», описывающей систему принятия решений в российской правящей элите.

Автор книги «Как стать и остаться губернатором» (2001).

Соавтор монографий «Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов» (2005), «Как выигрывают выборы в США, Великобритании и Евросоюзе: анализ политических технологий» (2015).