Исследование социальной архитектуры, формируемой в регионах
Авторами доклада было проведено исследование, посвященное анализу лучших практик в области социальной архитектуры, реализуемых крупнейшими российскими компаниями. В фокусе внимания оказались несколько десятков программ, инициированных корпорациями в различных сферах: от волонтерства и экологии до образования и развития городской среды.
Цель исследования
Выявить ключевые тенденции, эффективные инструменты и измеримые результаты, которые могут служить ориентирами для других организаций, заинтересованных в устойчивом развитии.
Методология исследования
Анкетирование компаний и проведение с ее представителями экспертных интервью.
Оценивались
Цели и задачи компаний – соответствие актуальным социальным и экологическим вызовам.
Технологии и инструменты – использование цифровых платформ, геймификации, краудсорсинга и других инновационных решений.
Результаты – количественные и качественные показатели эффективности, наконец.
Масштаб – географический охват и вовлеченность участников.
10компаний
приняли участие в исследовании, представляющие различные секторы экономики: