Раздел 2

Исследование социальной архитектуры, формируемой в регионах

Авторами доклада было проведено исследование, посвященное анализу лучших практик в области социальной архитектуры, реализуемых крупнейшими российскими компаниями. В фокусе внимания оказались несколько десятков программ, инициированных корпорациями в различных сферах: от волонтерства и экологии до образования и развития городской среды.
  • Цель исследования
    Выявить ключевые тенденции, эффективные инструменты и измеримые результаты, которые могут служить ориентирами для других организаций, заинтересованных в устойчивом развитии.
  • Методология исследования
    Анкетирование компаний и проведение с ее представителями экспертных интервью.
Оценивались
Цели и задачи компаний – соответствие актуальным социальным и экологическим вызовам.

Технологии и инструменты – использование цифровых платформ, геймификации, краудсорсинга и других инновационных решений.

Результаты – количественные и качественные показатели эффективности, наконец.

Масштаб – географический охват и вовлеченность участников.

10 компаний
приняли участие в исследовании, представляющие различные секторы экономики:
Металлургия: «Металлоинвест», «Норникель», «Полюс», «Русал»

Энергетика: «Росатом»

Нефтегазовая отрасль: «Газпром нефть»

Финансовый сектор и ритейл: «СБЕР», X5 Group

Химическая промышленность: «СИБУР», «Фосагро»